Перейти к основному содержанию
Главная BikeTravelReports.ru
  • Отчеты
  • О проекте
  • Страны и регионы
  • Маршруты
  • Статьи
  • Полезное
  • Связаться с нами

Россия глазами велотуриста

Впечатления велотуристов от велопоходов по России.

Игорь

Вода: В зависимости от региона. В центральной России/Черноземье с источниками проблем нет. За Урал не ездил.
Питание: В зависимости от региона. В целом продуктовые магазины во всех населённых пунктах, в более-менее крупных — традиционные сетевые супермаркеты, в центральной Росси/Черноземье с продуктами проблем нет. Газ только в крупных городах в туристических магазинах, в последнее время появляется на АЗС "Роснефть", где присутствуют магазины. Это касается Европейской части.
Дороги: Дороги в зависимости от региона, в двух смежных областях и качество покрытия, и ширина обочины может сильно отличаться, как правило обочина весьма условная, ехать нужно по правому краю проезжей части. Водители вменяемые. Грунтовки- в зависимости от региона- южнее Москвы- в сухую погоду вполне проезжаемые, севернее- могут оказаться заболоченными, не угадаешь.
Население: Население относится положительно/нейтрально. Откровенного негатива не видел. Это касается центра/юга европейской части страны.
Ночёвки: Палатку поставить не проблема. Гостиницы, хостелы, глемпинги всякого рода в центре и на юге европейской части- частое явление, цены разные, уровень комфорта разный.
Дополнения: По центру/югу европейской части России можно ездить как без отрыва от цивилизации (основное питание в кафе, ночлег в гостиницах), так и "дикарём", маршрут как правило легко строится в обход крупных магистралей, климат, население, дороги и прочее — вполне комфортно. Север европейской части, Урал, Сибирь и Дальний восток- отдельная история, явно отличается, опыта пока нет.

Александр

Вода: Воду покупаю в магазинах.
Питание: Передвигаюсь по Мари Эл, Чувашии. Продукты, конечно, дешевле в населенных пунктах, нежели в придорожных забегаловках. В Чебоксарах газ беру в магазине "Ловчий", Московский пр. 22к.1
Дороги: В Чувашии асфальтированные дороги посредственные, обочины чаще отсутствуют. Довольно качественное шоссе чебоксарская ГЭС — Йошкар-Ола. От поворота на Казань в сторону Й-Олы обочины очень широкие. Минус — активное автомобильное движение, много фур. Осенью 2019 меня сбила попутка недалеко от ГЭС. Кердык велосипеду, перелом крестца. Параллельные шоссе проселочные дороги в Мари Эл - песок.
Население: С враждебным отношением к себе пока не встречался. Стараюсь меньше светиться в населенных пунктах. Подальше от людей — меньше проблем.
Ночёвки: Ночую в лесу или в поле.


Были в велопоходе по этой стране? Поделитесь впечатлениями!

Birota

О сайте

BikeTravelReports.ru – это база отчетов о велопоходах на русском языке. Мы не храним сами отчеты, только ссылки на них. Наша задача – выделить из отчетов важную информацию, систематизировать ее и представить в удобном для поиска виде. К каждой карточке отчета приложен приблизительный трек, позволяющий без долгого изучения понять, где именно проходит маршрут.
Подробнее о проекте...

Всего отчетов в базе: 691
Отправить свой отчет!

Опрос для велотуристов
Интервью с Екатериной Костюхиной
Екатерина Костюхина: «Отчёты лучше писать сразу после возвращения»

Австрия Азия Башкирия Беларусь Владимирская область Вологодская область Германия Грузия Европа Ивановская область Испания Италия Казахстан Карелия Костромская область Краснодарский край Крым Ленинградская область Московская область Нижегородская область Новгородская область Польша Псковская область Россия Сербия Тверская область Украина Финляндия Черногория Чехия
Ещё

Форма поиска

BikeTravelReports.ru © 2016–2024